Государственная служба Чувашской Республики по делам юстицииЧӑваш Республикин Юстици енӗпе ӗҫлекен патшалӑх служби

за II квартал 2017 года

Во втором квартале 2017 года в адрес Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики поступило 47 письменных обращений граждан/

Большинство обращений касаются вопросов земельных отношений. Граждан интересуют вопросы выделения земельных участков многодетным семьям, получения земельных участков инвалидами, оформления земельных участков в собственность. Во втором квартале 2017 года таких обращений было 13, что составило 27,7% от общего числа обращений граждан. По вопросу улучшения жилищных условий  поступило 4 обращения (8,5% от общего числа обращений), по вопросам работы органов юстиции и  прокуратуры – 8 (17%), по вопросам в сфере записей актов гражданского состояния – 4 (8,5%). Остальные 18 обращений (38,3% от общего числа обращений) касаются вопросов государственной символики Чувашской Республики, охраны окружающей среды, коммунально-бытового обслуживания, сохранности имущества, охраны труда.

На контроль взято 46 обращений, 1 обращение прислано Администрацией Главы Чувашской Республики для сведения. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками министерства во втором квартале 2017 года рассмотрено 45 обращений граждан с учетом переходящих с I квартала 2017 года, из них:

- даны разъяснения 45 заявителям;

- удовлетворено 0;

- отказано 0. 

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта.

На сайте министерства в разделе «Новости» во втором квартале 2017 года размещено 483 информационных материала. Баннеры сайта регулярно обновляются.

В министерстве ежемесячно проводятся дни приема граждан по личным вопросам. За отчётный период руководством Министерства в дни приёма граждан приняты 8 граждан, которые получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.

Также жители республики имели возможность общаться с руководством министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.

Большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них. На планёрках у руководства рассматриваются вопросы о качестве подготовки ответов и соблюдении установленных сроков работы с обращениями граждан.