за II квартал 2018 года
Во втором квартале 2018 года в адрес Минюста Чувашии поступило 71 письменное обращение граждан, из них через вышестоящие организации – 39 (54,9% от общего числа обращений), коллективных - 8 (11,3%), повторных – 5 (7,0%). Повторно граждане обращаются с целью конкретизировать содержание в своих обращениях.
Большинство обращений во втором квартале 2018 года поступило от жителей г. Чебоксары - 36 обращений (50,7% от общего числа обращений).
На контроль взято 69 обращений, 2 обращения прислано Администрацией Главы Чувашской Республики для сведения. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.
Всего сотрудниками министерства во втором квартале 2018 года рассмотрено 59 обращений граждан с учетом переходящих с I квартала 2018 года, из них:
- даны разъяснения 49 заявителям;
- направлены в другие организации на окончательное рассмотрение – 10.
По состоянию на 1 июля 2018 г. в стадии рассмотрения находится 14 обращений граждан, срок исполнения которых - июль 2018 года.
Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта.
На сайте министерства в разделе «Новости» во втором квартале 2018 года размещено 513 информационных материалов. Баннеры сайта регулярно обновляются.
В Минюсте Чувашии ежемесячно проводятся дни приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством министерства приняты 12 граждан, которые получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.
В рамках проекта «Юристы – населению» состоялись приемы граждан по вопросам оказания бесплатной юридической помощи:
- 27 апреля 2018 года для граждан, проживающих на территории Цивильского района, и 1 июня 2018 года для жителей г. Канаш и Канашского района, с участием министра юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики Н.Ю. Тимофеевой;
- 22 июня 2018 года для граждан, проживающих на территории Вурнарского района, с участием заместителя министра юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики И.В. Михайлова.
В ходе приема рассмотрены обращения граждан по вопросам земельного и жилищного законодательства, взносов за капитальный ремонт, обжалования решений налоговых органов, продажи недвижимости, льгот, предоставляемым многодетным семьям, выплаты алиментов, очереди в детский сад, назначения детских пособий, вывоза мусора, пустующих заброшенных зданий, присвоения звания «Ветеран труда Чувашской Республики» и другие.
Также жители республики имели возможность общаться с руководством министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.
Большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.
Кроме того, в министерстве через программное обеспечение АРМ ЕС ОГ ежемесячно производится выгрузка обращений граждан на интернет-портал ССТУ.РФ.