Государственная служба Чувашской Республики по делам юстицииЧӑваш Республикин Юстици енӗпе ӗҫлекен патшалӑх служби

за III квартал 2018 года

В третьем квартале 2018 года в адрес Минюста Чувашии поступило 98 письменных обращений граждан, из них через вышестоящие организации – 45 (45,9% от общего числа обращений), коллективных – 2 (2,0%),повторных – 23 (23,5%). Повторно граждане обращаются с целью конкретизировать содержание в своих обращениях.

Большинство обращений в третьем квартале 2018 года поступило от жителей г. Чебоксары (43 обращения или 43,9% от общего числа обращений).

На контроль взято 98 обращений. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками министерства в третьем квартале 2018 года рассмотрено 103 обращения граждан с учетом переходящих со II квартала 2018 года, из них:

- даны разъяснения 87 заявителям;

- направлены в другие организации на окончательное рассмотрение – 16.

По состоянию на 1 октября 2018 г. в стадии рассмотрения находятся 9 обращений граждан, срок исполнения которых - октябрь 2018 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта.

На сайте министерства в разделе «Новости» в третьем квартале 2018 года размещено 470 информационных материалов. Баннеры сайта регулярно обновляются.

В Минюсте Чувашии ежемесячно проводятся дни приема граждан по личным вопросам. За отчётный период руководством Министерства в дни приёма граждан приняты 10 граждан, которые получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.

В рамках проекта «Юристы – населению» состоялись приемы граждан по вопросам оказания бесплатной юридической помощи:

- 6 июля 2018 года для граждан, проживающих на территории Красноармейского района, с участием заместителя министра юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики И.В. Михайлова;

- 28 сентября 2018 года для граждан, проживающих на территории Урмарского района, с участием министра юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики Н.Ю. Тимофеевой.

В ходе приема рассмотрены обращения граждан по вопросам предоставления льгот многодетным семьям, организации в школах бесплатного питания для детей из многодетных семей, выплаты налога на имущество, опеки над ребенком-инвалидом, выплат по алиментам, преимущественного права выкупа объекта недвижимости, восстановления исполнительного листа, улучшения жилищных условий детям-сиротам и предоставления жилья многодетным семьям, предоставления жилья в рамках сноса ветхого жилья, использования средств материнского капитала, предоставления льгот репрессированным лицам, оспаривания наследства и другие.

Также жители республики имели возможность общаться с руководством министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.

Большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них. На планёрках у руководства рассматриваются вопросы о качестве подготовки ответов и соблюдении установленных сроков работы с обращениями граждан.

Кроме того, в министерстве через программное обеспечение АРМ ЕС ОГ ежемесячно производится выгрузка обращений граждан на интернет-портал ССТУ.РФ.