Анализ деятельности органов местного самоуправления по представлению муниципальных нормативных правовых актов для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики за II квартал 2020 года
В соответствии со статьей 5 Закона Чувашской Республики от 17.12.2008 № 67 «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики» глава муниципального образования (глава местной администрации) обеспечивает направление в течение пяти рабочих дней по окончании каждого месяца в Государственную службу Чувашской Республики по делам юстиции муниципальных актов, а также сведений об источнике и дате официального опубликования (обнародования) муниципального акта. С учетом внесенных изменений в вышеуказанные муниципальные нормативные правовые акты (далее также – МНПА) представляются в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием системы электронного документооборота (СЭД).
Госслужбой Чувашии по делам юстиции проведен анализ деятельности органов местного самоуправления по представлению МНПА для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики.
Общее количество МНПА, включенных в регистр за II квартал 2020 г., составило 4691 муниципальный акт (АППГ – 4878 актов).
Органы местного самоуправления в целом своевременно представляют МНПА в Госслужбу Чувашии по делам юстиции для включения их в регистр.
Больше всего за II квартал 2020 г. МНПА для включения в регистр представлено органами местного самоуправления Алатырского, Канашского, Мариинско-Посадского, Моргаушского, Цивильского районов и города Чебоксары.
Меньше всего МНПА для включения в регистр представлено органами местного самоуправления Вурнарского, Красночетайского, Яльчикского районов, городов Алатырь и Шумерля.
09:24
Государственная служба Чувашской Республики по делам юстиции
Регистр муниципальных НПА Чувашской Республики,
Итоги деятельности по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики,
Анализ типичных нарушений, допускаемых органами местного самоуправления при представлении муниципальных актов,
Мониторинг представления органами местного самоуправления муниципальных нормативных правовых актов