Государственная служба Чувашской Республики по делам юстицииЧӑваш Республикин Юстици енӗпе ӗҫлекен патшалӑх служби

Анализ деятельности органов местного самоуправления по представлению муниципальных нормативных правовых актов для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики за II квартал 2024 года

В соответствии со статьей 5 Закона Чувашской Республики от 17.12.2008 № 67 «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики» (в редакции Закона Чувашской Республики от 24.02.2014 № 3) глава муниципального образования (глава местной администрации) обеспечивает направление в течение пяти рабочих дней по окончании каждого месяца в Государственную службу Чувашской Республики по делам юстиции (далее - Госслужба Чувашии) муниципальных актов, а также сведений об источнике и дате официального опубликования (обнародования) муниципального акта. С учетом внесенных изменений в вышеуказанные муниципальные нормативные правовые акты (далее также – МНПА) представляются в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием системы электронного документооборота (СЭД).

Госслужбой Чувашии проведен анализ деятельности органов местного самоуправления по представлению МНПА для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики (далее – регистр).

Общее количество МНПА, включенных в регистр за II квартал 2024 г., составило 1610 муниципальных актов.

Органы местного самоуправления в целом своевременно представляют МНПА в Госслужбу Чувашии для включения их в регистр.

Непредставление или несвоевременное представление МНПА в Госслужбу Чувашии для включения в регистр является основанием для привлечения должностного лица к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ. В случае выявления нарушения сроков представления МНПА информация будет направляться в прокуратуру Чувашской Республики.

Больше всего за II квартал 2024 г. МНПА для включения в регистр представлено органами местного самоуправления Батыревского, Канашского, Моргаушского, Чебоксарского, Шемуршинского муниципальных округов.

Меньше всего МНПА для включения в регистр представлено органами местного самоуправления Аликовского, Вурнарского, Ибресинского, Мариинско-Посадского, Яльчикского муниципальных округов.

Среди городских округов больше всего за II квартал 2024 г. МНПА для включения в регистр представлено органами местного самоуправления городов Чебоксары, Канаш и Новочебоксарск.

Меньше всего МНПА для включения в регистр представлено органами местного самоуправления городов Алатырь и Шумерля.

 

Сравнительный анализ

деятельности органов местного самоуправления в разрезе муниципальных, городских округов за II квартал 2024 года

 

 

п/п

Муниципальный, городской округ

Общее количество МНПА, включенных в регистр МНПА ЧР*

 

Количество МНПА, включенных в регистр МНПА ЧР

за II квартал 2024 г.

 

 

Всего

184497

1610

1

Алатырский

11846

58

2

Аликовский

5824

37

3

Батыревский

10133

75

4

Вурнарский

7145

35

5

Ибресинский

8628

48

6

Канашский

19419

62

7

Козловский

5533

51

8

Комсомольский

8033

61

9

Красноармейский

4086

59

10

Красночетайский

5412

59

11

Мариинско-Посадский

7446

35

12

Моргаушский

10369

74

13

Порецкий

8432

59

14

Урмарский

8102

56

15

Цивильский

9442

57

16

Чебоксарский

8575

74

17

Шемуршинский

6074

89

18

Шумерлинский

9325

55

19

Ядринский

8765

56

20

Яльчикский

4522

47

21

Янтиковский

4842

53

22

город Алатырь

1939

37

23

город Канаш

1910

50

24

город Новочебоксарск

2670

100

25

город Чебоксары

3937

168

26

город Шумерля

2088

54

 

* сведения представлены с учетом МНПА, принятых органами местного самоуправления сельских (городских) поселений, входящих в состав муниципальных районов до их преобразования в муниципальные округа.

;