Государственная служба Чувашской Республики по делам юстицииЧӑваш Республикин Юстици енӗпе ӗҫлекен патшалӑх служби

1 место

По результатам регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в номинации «Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений («умный город»)» город Чебоксары Чувашской Республики занял 1 место.

Наименование практики: «Цифровая трансформация бизнес-процессов управления жилой недвижимостью на примере «облачной» ERP-системы интегрированной с мобильным приложением, виртуальной аварийно-диспетчерской службой и системой трансляции данных с ИПУ «Умный дом», а также управление системами ограничения доступа и мониторинг воздуха в местах общего пользования».

Бизнес-процессы, на решение которых направлена реализация практики:

- Коммуникации с владельцами и арендаторами помещений по всем вопросам управления МКД. Прием десятков тысяч обращений, заявок, консультаций и выдача справок.

         - Приём корректных показаний от десятков тысяч индивидуальных приборов учета энергоресурсов, контроль их достоверности и работоспособности. Автоматическое внесение этих данных в систему начисления для формирования квитанций.

          - Контроль санитарного состояния придомовой территории, площадок сбора ТБО, урн, скамеек и фиксация нанесения физического вреда фасадам МКД, МАФам, благоустройству и газонам. Управление системами ограничения доступа на территорию и в подъезды.

          -  Производство десятков тысяч начислений, учитывающих тарифы, льготы, данные ИПУ, текущие сальдо по лицевым счетам, законодательно утвержденные схемы расчетов конвертации энергоресурсов при разнообразных способах теплоснабжения, площади помещений для расчета расхода энергоресурсов на общедомовые нужды, генерацию QR-кодов и собственно формирование и трансляцию квитанций на мобильное приложение и ГИС ЖКХ.

        - ON – line оперативное управление персоналом, точность и своевременность исполнения заявок  и обращений. Перманентное пребывание сотрудников всех уровней  в одной информационной платформе  и двух-трех кратное дублирование решения возникающих проблем.

Основная функциональность для собственников жилой и нежилой недвижимости:

  1. Все взаимодействие с офисом Управляющей Компании ON-line в мобильном приложении.
  2. Увеличение количества обрабатываемых обращений в 20 раз
  3. Уверенность собственников недвижимости в старте отработки заявок. Прозрачность исполнения заявки, ясность имени исполнителя и ответственного руководителя, время и стоимости услуги, отсутствие наличных взаиморасчетов.
  4. Полная информация в личном кабинете о состоянии лицевого счета, начислениях, показаниях приборов.
  5. Проведение заочных Общих Собраний Собственников.
  6. Оперативное оповещение жильцов о всех событиях и мероприятиях проводимых в МКД.

    Презентация 
;