Положение о комиссии
Положение
о комиссии по контролю за своевременным поступлением арендной платы
за имущество и земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок работы комиссии по контролю за своевременным поступлением арендной платы за имущество и земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики (далее-Комиссия).
1.2. Комиссия создается в целях осуществления контроля за своевременным поступлением арендной платы за имущество и земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики, а также для реализации мер по сокращению имеющейся задолженности арендаторов по договорам аренды.
1.3. В состав Комиссии входят представители органов исполнительной власти Чувашской Республики и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами Чувашской Республики, настоящим Положением.
1.5. Комиссия создается на неопределенный срок.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является контроль за своевременным поступлением арендной платы за имущество и земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики.
2.2. Комиссия для решения возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
осуществляет анализ полноты и своевременности поступления арендных платежей за имущество и земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики;
выявляет арендаторов, имеющих задолженность по арендной плате в республиканский бюджет Чувашской Республики;
заслушивает информацию арендаторов, допустивших образование задолженности по арендной плате, о причинах образования задолженности и принимаемых мерах по ее сокращению;
заслушивает информацию представителей органов исполнительной власти Чувашской Республики о проводимой работе по сокращению образовавшейся задолженности;
оценивает качество проводимых мероприятий по сокращению задолженности;
принимает решения:
- о необходимости прекращения договорных отношений с арендаторами, имеющими значительные суммы задолженности;
- о необходимости проведения работы по взысканию задолженности по арендной плате в судебном порядке;
- о направлении исполнительных документов по принятым судебными органами решениям о взыскании задолженности по арендной плате в Управление Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике;
- о необходимости запроса дополнительных сведений по результатам сверки представленной Управлением Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике информации о ходе исполнительного производства о принудительном взыскании арендной платы;
- о необходимости опубликования информации об арендаторах-должниках в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации;
- о возможности передачи документов по задолженности арендаторов на рассмотрение комиссии по списанию, а также восстановлению в учете безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам по арендной плате.
3. Права Комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на неё функций имеет право:
3.1. Приглашать на заседания Комиссии физических лиц, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц, допустивших образование задолженности по арендной плате за имущество и земельные участки в республиканский бюджет Чувашской Республики.
3.2. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций информацию, необходимую для работы Комиссии.
3.3. Проводить заседания Комиссии с выездом на место расположения объекта недвижимости либо земельного участка, при использовании которого образовалась задолженность по арендной плате.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель – заместитель министра юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики.
4.2. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- проводит заседания Комиссии;
- подписывает от лица Комиссии протоколы ее заседаний, выписки из протоколов и другие документы Комиссии;
- ведет деловую переписку от имени Комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением принятых Комиссией решений;
- решает иные вопросы в рамках компетенции Комиссии.
4.3. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4.4. Организация работы Комиссии включает в себя:
- составление плана работы Комиссии;
- формирование списка участников и приглашенных лиц на заседания Комиссии;
- уведомление приглашенных лиц о заседаниях Комиссии;
- информационное обеспечение деятельности Комиссии;
- подведение итогов работы Комиссии, оформление протоколов заседаний Комиссии;
- выполнение иных мероприятий в рамках компетенции Комиссии.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.6. Списки приглашенных на Комиссию формируются на основании данных
об имеющейся задолженности по арендной плате в республиканский бюджет Чувашской Республики.
4.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины ее членов.
4.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании Комиссии, путем открытого голосования. При равенстве голосов решение принимается с учетом мнения председателя Комиссии.
4.9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии. Протокол заседания в течение семи дней со дня заседания направляется членам Комиссии. Выписки из протоколов направляются участникам заседания.