3 квартал 2020 года
В третьем квартале 2020 года в адрес Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции (далее – Госслужба) поступило 56 письменных обращений граждан, из них:
- через вышестоящие организации – 18 (32%),
- коллективных – 3 (4%),
- повторных – 5 (9%).
Повторно граждане обращаются с целью конкретизировать содержание в своих обращениях.
Проведенный анализ поступившей корреспонденции свидетельствует о том, что основные вопросы, затрагиваемые в обращениях, были связанные с предоставлением сведений о деятельности органов ЗАГС и официальной статистической информации, с обжалованием деятельности ОИВ, с разъяснением законодательства РФ, жалобы на действия (бездействия) работников аппарата мировых судей. Остальные обращения посвящены вопросам о системе государственной власти Российской Федерации, запросы архивных данных, вопросы наследства и организации деятельности нотариусов, а также получения бесплатной юридической помощи и другие.
Большинство обращений в третьем квартале 2020 года поступило от жителей г. Чебоксары (20 обращений), что составило 30% от общего числа обращений.
На контроль взято 56 обращений. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.
Всего сотрудниками Госслужбы во третьем квартале 2020 года рассмотрено 51 обращение граждан с учетом переходящих с 2 квартала 2020 года, из них:
- даны разъяснения 43 заявителям;
- направлены в другие организации на окончательное рассмотрение – 5.
По состоянию на 1 октября 2020 г. в стадии рассмотрения находится 8 обращения граждан, срок исполнения которых октябрь 2020 года. В целях повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта.
На сайте Госслужбы в разделе «Новости» во третьем квартале 2020 года размещено 231 информационных материала. Баннеры сайта регулярно обновляются.
В Госслужбе ежемесячно проводятся дни приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Госслужбы дни приема граждан не проводились, в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Одновременно информируем, что в Госслужбе через программное обеспечение АРМ ЕС ОГ ежемесячно производится выгрузка обращений граждан на интернет-портал ССТУ.РФ, случаи несвоевременного представления информации отсутствуют.