Государственная служба Чувашской Республики по делам юстицииЧӑваш Республикин Юстици енӗпе ӗҫлекен патшалӑх служби

2 квартал 2021 г.

 Во втором квартале 2021 года в адрес Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции (далее – Госслужба) поступило 79 письменных обращений граждан (на 13% больше по сравнению 2020 г.), из них:

- через вышестоящие организации – 16 (11%)

- через портал ОИВ - 7 (5%)

- через ПОС- 3 (2%)

- коллективных – 1 (1%),

- повторных – 13 (9%).

Повторно граждане обращаются с целью конкретизировать содержание в своих обращениях. Некорректных обращений было 11, на что были подготовлены и отправлены ответы.

Проведенный анализ поступившей корреспонденции свидетельствует о том, что затрагиваемые в обращениях вопросы, были связанные с предоставлением сведений о деятельности органов ЗАГС, разъяснении законодательства РФ, системе государственной власти Российской Федерации, жалобы на действия (бездействия) работников аппарата мировых судей, на несоблюдения масочного режима на судебных участках, вопросы наследства и организации деятельности нотариусов, а также получения бесплатной юридической помощи и другие.

Большинство обращений во втором квартале 2021 года поступило по электронной почте без указания адреса места проживания, остальные от жителей г. Чебоксары, Ядринский район, г. Новочебоксарск и из других районов.

На контроль взято 79 обращений. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками Госслужбы во втором квартале 2021 года рассмотрено 79 обращений граждан с учетом переходящих с 1 квартала 2021 года, из них:

- даны разъяснения 57 заявителям;

- направлены в другие организации на окончательное рассмотрение – 22.

По состоянию на 1 июля 2021 г. в стадии рассмотрения находится 5 обращений граждан, срок исполнения которых июль 2021 года. В целях повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта.

На сайте Госслужбы в разделе «Новости» во втором квартале 2021 года размещено 228 информационных материала. Баннеры сайта регулярно обновляются.

В Госслужбе ежемесячно проводятся дни приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Госслужбы дни приема граждан не проводились, в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Были рабочие поездки в г. Новочебоксарск, г.Шумерля, г. Канаш, г. Алатырь, в Ибресинский, Комсомсольский, Шумерлинский, Алатырский, Канашский, Моргаушский, Цивильский, Ядринский, Красночетайкий районы, где состоялись приемы граждан по вопросам оказания бесплатной юридической помощи.

Одновременно информируем, что в Госслужбе через программное обеспечение    АРМ ЕС ОГ ежемесячно производится выгрузка обращений граждан на интернет-портал ССТУ.РФ, случаи несвоевременного представления информации отсутствуют.