Государственная служба Чувашской Республики по делам юстицииЧӑваш Республикин Юстици енӗпе ӗҫлекен патшалӑх служби

3 квартал 2021 года

 В третьем квартале 2021 года в адрес Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции (далее – Госслужба) поступило 84 письменных обращения граждан (на 34,4 % больше по сравнению с 2020 г.), из них:

- через вышестоящие организации – 17 (-6%);

- через портал ОИВ – 6;

- через ПОС- 3;

- перенаправлено в адрес Госслужбы – 7;

- почтовой или курьерской отправкой – 7;

- по электронной почте – 44,

в том числе:

- коллективных – 1 (-33%);

- повторных – 6 (+17%).

Повторно граждане обращаются с целью конкретизировать содержание в своих обращениях. Некорректных обращений поступило 31, на них были подготовлены и направлены ответы в адрес заявителей.

Проведенный анализ поступившей корреспонденции свидетельствует о том, что затрагиваемые в обращениях вопросы связаны с предоставлением сведений о деятельности органов ЗАГС, разъяснении законодательства Российской Федерации и системы государственной власти Российской Федерации, жалобы на действия (бездействия) работников аппарата мировых судей, требования о запрете вакцинации, заявления о возврате государственных пошлин, а также вопросы получения бесплатной юридической помощи и другие.

Большая часть обращений в третьем квартале 2021 года поступило по электронной почте без указания адреса места проживания, от жителей городов Чебоксары, Новочебоксарск и Цивильск, иных регионов Российской Федерации, а также из мест лишения свободы.

На контроль взято 84 обращения. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками Госслужбы в третьем квартале 2021 года рассмотрено 77 обращений граждан с учетом переходящих со 2 квартала 2021 года, из них:

- даны разъяснения 71 заявителям;

- направлены в другие организации на окончательное рассмотрение – 6.

По состоянию на 4 октября 2021 г. в стадии рассмотрения находится 6 обращений граждан, срок исполнения которых - октябрь 2021 года. В целях повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта.

На сайте Госслужбы в разделе «Новости» во втором квартале 2021 года размещено 196 информационных материалов. Баннеры сайта регулярно обновляются.

В Госслужбе ежемесячно проводятся дни приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Госслужбы дни приема граждан не проводились, в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Организованы рабочие поездки в Аликовский, Красноармейский, Вурнарский, Шемуршинский, Батыревский, Яльчикский, Козловский, Урмарский, Янтиковский, Моргаушский, Ядринский, Красночетайский, Чебоксарский, Марпосадский и Цивильский районы, где состоялись приемы граждан по вопросам оказания бесплатной юридической помощи и оценка деятельности отделов ЗАГС.

Одновременно информируем, что в Госслужбе через программное обеспечение    АРМ ЕС ОГ ежемесячно производится выгрузка обращений граждан на интернет-портал ССТУ.РФ, случаи несвоевременного представления информации отсутствуют.