2 квартал 2023 год
Во втором квартале 2023 года в адрес Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции (далее – Госслужба) поступило 51 письменное обращение граждан, из них:
- через вышестоящие организации – 7, - коллективных – 0 ,
- повторных – 2 .
Проведенный анализ поступившей корреспонденции свидетельствует о том, что основные вопросы, затрагиваемые в обращениях, были связанные с предоставлением сведений о деятельности органов ЗАГС и официальной статистической информации, с обжалованием деятельности ОИВ, с разъяснением законодательства РФ, жалобы на действия (бездействия) работников аппарата мировых судей и другие.
Большинство обращений в указанном периоде 2023 года поступило по электронной почте без указания адреса места проживания, остальные от жителей г. Чебоксары и из других районов республики.
На контроль взяты все 51 обращение. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не допущено.
В аналогичном периоде 2022 года в адрес Госслужбы поступило 42 письменных обращения. Все обращения были поставлены на контроль, нарушений нормативных сроков рассмотрения также зафиксировано не было.
Увеличение числа обращений граждан, связано с ростом правосознания граждан и повышением их гражданской активности.
В настоящее время особо актуальны вопросы мобилизационной работы. Госслужба оказывает регулярную правовую помощь мобилизованным гражданам и членам их семей в виде правового консультирования.
С 01 апреля по 30 июня 2023 г. по вопросам мобилизации от жителей Чувашии поступило 10 обращений через систему Инцидент-менеджмент, 52– через Госуслуги ПОС. На все вопросы даны исчерпывающие ответы.
Осуществляется ежемесячный анализ динамики поступления обращений и жалоб в сравнении с аналогичными периодами прошлых лет.