Государственная служба Чувашской Республики по делам юстицииЧӑваш Республикин Юстици енӗпе ӗҫлекен патшалӑх служби

10:37 Обращения граждан на постоянном контроле

В Министерстве юстиции Чувашской Республики подведены итоги рассмотрения письменных обращений граждан. Анализ писем свидетельствует, что большинство обращений граждан связано с вопросами работы органов ЗАГС (92,9 процента обращений граждан) и по другим вопросам, касающимся работы органов юстиции и прокуратуры (7,1 процента обращений граждан). По сравнению с прошлым отчетным периодом произошел рост количества обращений граждан на 10,7 процента. Это произошло за счет увеличения потока писем, затрагивающих вопросы работы органов ЗАГС. Если в третьем квартале 2003 года по данной тематике поступило 403 обращения, то в третьем квартале 2004 г. поступило 471 письмо. Также в Министерстве были рассмотрены обращения граждан, касающиеся вопросов помилования осужденных. За указанный отчетный период было рассмотрено 11 ходатайств осужденных о помиловании, в отношении 4 ходатайств вынесено решение о целесообразности применения акта помилования. Президентом Российской Федерации В.В.Путиным ходатайства 2 осужденных удовлетворены, 1 - сокращен срок отбывания наказания на 1 год и 1 - освобождена от дальнейшего отбывания наказания.

При рассмотрении полученных письменных обращений граждан по территориальному признаку оказывается, что большая часть из них поступила от жителей г.Чебоксары. Все письменные обращения граждан составляют заявления, жалоб за указанный отчетный период в адрес министерства не поступало. 99,4 процента (504) обращений взяты на контроль, все они были рассмотрены структурными подразделениями министерства и по ним даны исчерпывающие ответы.

По социальному составу поступившие обращения граждан составляли: работающие граждане - 281 (55,4 процента), пенсионеры - 186 (36,7 процента) и безработные - 40 (7,9 процента) от общего количества поступивших обращений. На 5,3 процента обращений (27) были даны разъяснения по существу поставленных вопросов, 94,1 процента (477) разрешены положительно, а 0,6 процента (3) обращения направлены в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение, так как вопросы, указанные в обращениях, в компетенцию министерства не входят.

 



05 октября 2004
00:00
Поделиться