Государственная служба Чувашской Республики по делам юстицииЧӑваш Республикин Юстици енӗпе ӗҫлекен патшалӑх служби

14:56 Обращения граждан под постоянным контролем

В третьем квартале 2005 г. в Министерство юстиции Чувашской Республики поступило 514 обращений граждан. Анализ поступившей почты свидетельствует о том, что по-прежнему большинство обращений граждан связано с вопросами работы органов ЗАГС - 485 обращений (94,4 процента) и по другим вопросам, касающихся работы органов юстиции и прокуратуры - 29 обращений (5,6 процента) от общего количества поступивших обращений. По сравнению с прошлым отчетным периодом произошло незначительное увеличение количества письменных обращений граждан. Так, если в третьем квартале 2004 г. в Министерство юстиции Чувашской Республики поступило 507 обращений граждан, то в текущем отчетном периоде их количество составило 514, рост к уровню прошлого отчетного периода составил 1,3 процента. За указанный период в министерстве также было рассмотрено 15 обращений граждан, касающихся вопросов помилования осужденных, из них в отношении 1 осужденного рекомендовано применение акта помилования, в отношении других ходатайств вынесено решение о нецелесообразности применения акта помилования в связи с тяжестью совершенных преступлений.

При рассмотрении поступивших письменных обращений граждан по территориальному признаку оказывается, что большая часть из них поступила от жителей районов и городов Чувашии. Все письменные обращения граждан составляют заявления, жалоб за указанный отчетный период в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики не поступало. Через вышестоящие организации поступило 2 обращения, которые были рассмотрены работниками министерства и на них были даны исчерпывающие ответы. Если в третьем квартале 2004 г. в Министерство юстиции Чувашской Республики поступило 2 коллективных и 1 анонимное письменные обращения граждан, то в данном отчетном периоде аналогичных обращений не поступало. 99,8 процентов (513) обращений граждан взяты на контроль, все они были рассмотрены структурными подразделениями министерства.

Поступившие обращения по социальному составу составили: работающие граждане – 338 обращений (65,6 процента), пенсионеры – 164 обращения (32,0 процента) и безработные - 12 обращений (2,4 процента) от общего количества поступивших обращений. На 25 письменных обращений граждан (4,9 процента) даны разъяснения по существу поставленных заявителями вопросов, по 488 обращениям (94,9 процента) приняты положительные решения и только 1 обращение (0,2 процента) направлено для рассмотрения по принадлежности.

Поступившая в течение третьего квартала 2005 г. корреспонденция была рассмотрена работниками министерства в установленные сроки: до 5 дней – 481 обращение (93,6 процента), до 15 дней - 33 обращения (6,4 процента).

В третьем квартале 2005 г. на прием к министру юстиции и к руководителям структурных подразделений обратились 29 человек. Наибольшее количество граждан обратились в министерство по правовым вопросам, а обращения других граждан содержали вопросы трудоустройства, записей актов гражданского состояния и помилования осужденных. Всем гражданам, обратившимся на прием в министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

 

 



06 октября 2005
00:00
Поделиться