О работе Минюста Чувашии с обращениями граждан в 4 квартале 2009 года
В четвертом квартале 2009 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики поступило 483 письменных обращения граждан, что на 23,5 % больше показателя прошлого года (391 обращение). Через вышестоящие организации поступило 11 обращений (2,3 %). В Минюсте Чувашии было зарегистрировано 4 обращения, поступившие на «Гостевую книгу» сайта Министерства (0,8 %), и 1 обращение, поступившее по электронной почте (0,2 %). Все обращения граждан, зарегистрированные в отчетном периоде, поступали в виде заявлений.
Из 483 обращений, поступивших в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики, 26 обращений граждан взяты на контроль и рассмотрены структурными подразделениями министерства в установленный срок (5,4 %). На 37 письменных обращений граждан даны разъяснения по поставленным заявителями вопросам (8 %), по 376 обращениям приняты положительные решения (78 %), 9 обращений направлены в другие организации для окончательного рассмотрения (2 %).
Поступившая корреспонденция была рассмотрена работниками министерства в установленные сроки: до 5 дней - 397 обращений (82,2 %), до 15 дней - 13 обращений (3 %), до одного месяца - 3 обращения (0,6 %). Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики не выявлено.
За отчетный период 2009 года на прием к министру юстиции обратился 1 человек, к заместителям министра - 23, к руководителям структурных подразделений - 13 (без учета приема граждан во время единых информационных дней). Всего на приеме в Минюсте Чувашии было зарегистрировано 37 человек. За отчетный период прошлого года в Минюст Чувашии обратилось 12 граждан. В основном граждане обращались в министерство по правовым вопросам, вопросам разъяснения отдельных положений действующего законодательства, вопросам трудоустройства, трудовых отношений, государственной гражданской службы, муниципальной службы, записей актов гражданского состояния и помилования осужденных. Всем гражданам, обратившимся на прием в министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.