Государственная служба Чувашской Республики по делам юстицииЧӑваш Республикин Юстици енӗпе ӗҫлекен патшалӑх служби

Обращения граждан под постоянным контролем

В 2009 году в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики поступило 1666 письменных обращений граждан, что на 20,3 % больше показателя прошлого года - 1385 обращений. Анализ корреспонденции, поступившей в 2009 году, свидетельствует о том, что большинство обращений граждан, по-прежнему, связано с вопросами работы органов ЗАГС - 1399 обращений, т.е. 84 % от общего количества поступившей почты. 267 обращений касалось работы органов юстиции и прокуратуры (16 %).

При рассмотрении поступивших письменных обращений граждан по территориальному признаку отмечаем, что большая часть из них поступила от жителей районов и городов Чувашии. Обращения также поступали от жителей Краснодарского края, Республик Марий-Эл и Татарстан, города Москвы.

В основном, обращения поступали в виде заявлений (1656), это составляет 99,4 % от общего числа поступившей корреспонденции. Также в течение года сотрудниками Министерства было рассмотрено 10 жалоб, (0,6 %). Через вышестоящие организации поступило 50 обращений, что составило 3 % от поступивших писем. Данные обращения работниками министерства были рассмотрены и на них были даны исчерпывающие ответы.

В Минюсте Чувашии в 2009 году было зарегистрировано и рассмотрено 23 обращения (1,4 %), поступившие на «Гостевую книгу» сайта Министерства, и 2 обращения, поступившие на адрес электронной почты (0,1 %).

В 2009 году в Министерство юстиции Чувашской Республики поступило 10 коллективных (0,6 %), 7 анонимных (0,4 %) и 4 повторных (0,2 %) обращения. При этом 6 обращений были одновременно и коллективными и анонимными (0,4 %).

Из 1666 обращений, поступивших в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики, 132 были взяты на контроль и рассмотрены сотрудниками министерства в установленный срок (8 %).

На 173 письменных обращения граждан были даны разъяснения по существу поставленных заявителями вопросов (10,4 %), по 1400 обращениям приняты положительные решения (84 %), 54 обращения  направлены в другие организации по подведомственности для окончательного рассмотрения (3,2 %), одно обращение направлено в другие организации с ответом (0,06 %).

Поступившая в течение 2009 года корреспонденция была рассмотрена работниками министерства в установленные сроки: до 5 дней – 1461 обращение (88 %), до 15 дней – 96 обращений (6 %), до одного месяца – 17 обращений (1 %). Кроме того, 4 обращения граждан (0,2 %), поступившие в 2009 году, находятся на рассмотрении в структурных подразделениях Минюста Чувашии, ответы на которые будут даны в 2010 году в установленные сроки. Фактов нарушения рассмотрения обращений граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики не обнаружено.

В течение 2009 года на прием к министру юстиции и к руководителям структурных подразделений обратилось 144 человека (без учета приема граждан во время единых информационных дней), что на  20 % превышает показатель прошлого года (120). В основном граждане обращались в министерство по правовым вопросам, вопросам разъяснения отдельных положений действующего законодательства, вопросам трудоустройства, трудовых отношений, социального обеспечения, записей актов гражданского состояния и помилования осужденных. Всем гражданам, обратившимся на прием в министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

 



30 января 2010
00:00
Поделиться