Государственная служба Чувашской Республики по делам юстицииЧӑваш Республикин Юстици енӗпе ӗҫлекен патшалӑх служби

Министерство юстиции Чувашской Республики объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской Чувашской Республики

Министерство юстиции Чувашской Республики объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики и для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения следующих должностей  государственной гражданской службы Чувашской Республики.

 

I На замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики

 

1) заместителя начальника отдела законодательства, регистрации и правовой экспертизы нормативных актов и их проектов;

2) заведующего сектором ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики.

Требования: высшее  профессиональное образование по специальностям «Правоведение» либо «Юриспруденция», наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стажа по специальности не менее четырех лет;

 

3) главного специалиста-эксперта отдела по работе с органами государственной власти, местного самоуправления и обращениями граждан;

4) ведущего специалиста-эксперта отдела законодательства, регистрации и правовой экспертизы нормативных актов и их проектов.

Требования: высшее  профессиональное образование по специальностям «Правоведение» либо «Юриспруденция»/

 

II Для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения следующих должностей  государственной гражданской службы Чувашской Республики:

 

1) начальника отдела  законодательства, регистрации и правовой экспертизы нормативных актов и их проектов;

2) начальника отдела по работе с органами государственной власти, местного самоуправления и обращениями граждан.

Требования: высшее профессиональное образование по специальностям «Правоведение» либо «Юриспруденция»; наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стажа по специальности не менее пяти лет;

 

3)  начальника отдела бухгалтерского учета и финансов-главного бухгалтера.

Требования: наличие высшего профессионального образования по специальности  «Бухгалтерский учет и аудит» или по специальностям аналогичного профиля; наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стажа по специальности не менее пяти лет;

 

4)  начальника отдела по обеспечению деятельности мировых судей.

Требования: наличие высшего профессионального образования по специальностям «Менеджмент» либо «Государственное и муниципальное управление», или по специальностям аналогичного профиля; наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стажа по специальности не менее пяти лет;

 

5) начальника отдела кадрового обеспечения.

Требования: наличие высшего профессионального образования по специальностям «Управление персоналом» либо «Государственное и муниципальное управление» или по специальностям «Юриспруденция» либо «Правоведение»; наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стажа по специальности не менее пяти лет;

 

6)  заместителя начальника отдела ЗАГС;

7) консультанта отдела по работе с органами государственной власти, местного самоуправления и обращениями граждан.

Требования: высшее  профессиональное образование по специальностям «Правоведение» либо «Юриспруденция», наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стажа по специальности не менее четырех лет;

 

8) главного специалиста-эксперта отдела законодательства, регистрации и правовой экспертизы нормативных актов и их проектов;

9)  специалиста-эксперта отдела законодательства, регистрации и правовой экспертизы нормативных актов и их проектов. 

Требование: высшее профессиональное образование по специальностям «Правоведение» либо «Юриспруденция»;

 

10) главного специалиста-эксперта отдела ЗАГС. 

Требование: наличие высшего профессионального технического образования в области вычислительной техники или информатизации.

 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет документы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112, а именно:

а) заявление об участии в конкурсе;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительством Российской Федерации от 26 мая 2006 г. № 667-р) с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у).

  Документы на участие в конкурсе принимаются в течение 30 дней с 25 октября 2010 года по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: 428004, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, каб.5-13. За дополнительной информацией обращаться: по тел.: 62-34-13, факс: 62-33-53; e-mail: minust@cap.ru; официальный сайт: www.minust.cap.ru.



21 октября 2010
00:00
Поделиться