Государственная служба Чувашской Республики по делам юстицииЧӑваш Республикин Юстици енӗпе ӗҫлекен патшалӑх служби

О проекте административного регламента предоставления государственной услуги «Готовит ответы на поступившие в Министерство юстиции Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций"

В связи с развитием информационных технологий, а также активным пользованием гражданами информационными системами общего пользования в настоящее время особую актуальность приобретает  работа органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов с обращениями граждан, поступающих в форме электронного документа,  в рамках предоставления государственной услуги.

Федеральный  закон    от   2   мая   2006 г.   № 59-ФЗ    «О порядке рассмотрения обращений  граждан  Российской Федерации» (в редакции федеральных   законов   от  29 июня  2010  г.  № 126-ФЗ   и    от  27  июля 2010 г.  № 227-ФЗ) предусматривает:

обращение граждан в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу могут быть направлены в форме электронного документа;

заявитель может представлять дополнительные документы к обращению и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании в электронной или письменной форме;

ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу может быть направлен как в форме электронного документа, так и письменной форме, при этом заявителем в обязательном порядке должны быть указаны в обращении адрес электронной почты и почтовый адрес;

обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращаются гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем гражданину сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов  исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» определено, что структура административного регламента должна содержать следующие разделы: общие положения, стандарт предоставления государственной и муниципальной услуги,  состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих.

Постановлением     Кабинета    Министров    Чувашской     Республики      от  29 апреля 2011 г. № 166 «О порядке  разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» установлены требования к содержанию разделов административных регламентов предоставления государственных услуг.

 С учетом вышеуказанных изменений, внесенных в законодательство Российской Федерации и законодательство Чувашской Республики,  Министерством юстиции Чувашской Республики разработан проект административного регламента предоставления государственной услуги «Готовит ответы на поступившие в Министерство юстиции Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций».

 В соответствии с подразделом 25 Раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного  постановлением   Кабинета  Министров   Чувашской   Республики   от 29 апреля 2011 г. № 166, в целях проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещен на  сайте Министерства юстиции Чувашской Республики 27 июля 2011 г.

Заключения по результатам проведения независимой экспертизы проекта  административного   регламента предоставления государственной услуги «Готовит ответы на поступившие в Министерство юстиции Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций»  принимаются  до 26 августа 2011 года по адресу: Чувашская Республика, Президентский бульвар, д. 10 или по адресу электронной почты: minust38@cap.ru.


27 июля 2011
00:00
Поделиться
;