О проекте административного регламента предоставления государственной услуги «Готовит ответы на поступившие в Министерство юстиции Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций"
В связи с развитием информационных технологий, а также активным пользованием гражданами информационными системами общего пользования в настоящее время особую актуальность приобретает работа органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов с обращениями граждан, поступающих в форме электронного документа, в рамках предоставления государственной услуги.
Федеральный закон от 2 мая
обращение граждан в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу могут быть направлены в форме электронного документа;
заявитель может представлять дополнительные документы к обращению и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании в электронной или письменной форме;
ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу может быть направлен как в форме электронного документа, так и письменной форме, при этом заявителем в обязательном порядке должны быть указаны в обращении адрес электронной почты и почтовый адрес;
обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращаются гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем гражданину сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Федеральным законом от 27 июля
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля
С учетом вышеуказанных изменений, внесенных в законодательство Российской Федерации и законодательство Чувашской Республики, Министерством юстиции Чувашской Республики разработан проект административного регламента предоставления государственной услуги «Готовит ответы на поступившие в Министерство юстиции Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций».
В соответствии с подразделом 25 Раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля