Государственная служба Чувашской Республики по делам юстицииЧӑваш Республикин Юстици енӗпе ӗҫлекен патшалӑх служби

О проекте административного регламента предоставления Минюстом Чувашии государственной услуги о выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается:

- лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;

- родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;

- родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;

- иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Государственная услуга предоставляется Министерством юстиции Чувашской Республики в случаях, если не сохранился первый экземпляр записи акта гражданского состояния в отделах записи актов гражданского состояния администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики по месту государственной регистрации акта гражданского состояния и его хранения.

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов  исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» определена новая структура административных регламентов, учитывающих особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Постановлением     Кабинета    Министров    Чувашской     Республики      от  29 апреля 2011 г. № 166 «О порядке  разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» установлены требования к содержанию разделов административных регламентов предоставления государственных услуг.

 С учетом вышеуказанных изменений, внесенных в законодательство Российской Федерации и законодательство Чувашской Республики,  Министерством юстиции Чувашской Республики разработан проект административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния».

В соответствии с подразделом 25 Раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного  постановлением   Кабинета  Министров   Чувашской   Республики   от 29 апреля 2011 г. № 166, в целях проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещен на  сайте Министерства юстиции Чувашской Республики 15 ноября 2011 г.

Заключения по результатам проведения независимой экспертизы проекта  административного   регламента предоставления государственной услуги «Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния»  принимаются  до 15 декабря 2011 года по адресу: Чувашская Республика, Президентский бульвар, д. 10 или по адресу электронной почты: zags5@cap.ru.



15 ноября 2011
00:00
Поделиться
;