Государственная служба Чувашской Республики по делам юстицииЧӑваш Республикин Юстици енӗпе ӗҫлекен патшалӑх служби

За 1 квартал 2020 года

В первом квартале 2020 года в адрес Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции (далее - Госслужба), в том числе в Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 89 письменных обращений граждан (на 19 % меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.), из них:

- через вышестоящие организации – 58 (65% от общего числа обращений),

- коллективных – 4 (4,4%),

- повторных – 7 (7,8%).

Повторно граждане обращаются с целью конкретизировать содержание в своих обращениях.

Проведенный анализ поступившей корреспонденции свидетельствует о том, что основные вопросы, затрагиваемые в обращениях, были о предоставлении земельных участков многодетным семьям, улучшении жилищных условий, арендных отношениях, деятельности органов ЗАГС. Остальные обращения посвящены вопросам системы государственной власти Российской Федерации, наследство, приватизации, получения бесплатной юридической помощи и другие.

Большинство обращений в первом квартале 2020 года поступило от жителей г. Чебоксары (33 обращения), что составило 37% от общего числа обращений.

На контроль взято 88 обращений, 1 обращение направлено Администрацией Главы Чувашской Республики для сведения. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками Госслужбы в первом квартале 2020 года рассмотрено 84 обращений граждан с учетом переходящих с 4 квартала 2019 года, из них:

- даны разъяснения 75 заявителям;

- направлены в другие организации на окончательное рассмотрение – 9.

По состоянию на 1 апреля 2020 г. в стадии рассмотрения находится 8 обращений граждан, срок исполнения которых апрель 2020 года. В целях повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта.

На сайте Госслужбы в разделе «Новости» в первом квартале 2020 года размещено 312 информационных материала. Баннеры сайта регулярно обновляются.

В Госслужбе ежемесячно проводятся дни приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Госслужбы в том числе Министерства в дни приема граждан принято 4 граждан, которые получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.