Государственная служба Чувашской Республики по делам юстицииЧӑваш Республикин Юстици енӗпе ӗҫлекен патшалӑх служби

2 квартал 2022 года

 Во втором квартале 2022 года в адрес Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции (далее – Госслужба) поступило 88 письменных обращений граждан, из них:

- через вышестоящие организации – 8 (8%),

- коллективных – 3 (3%),

- повторных – 5 (3%).

Повторно граждане обращаются с целью конкретизировать содержание в своих обращениях.

Проведенный анализ поступившей корреспонденции свидетельствует о том, что основные вопросы, затрагиваемые в обращениях, были связанные с предоставлением сведений о деятельности органов ЗАГС и официальной статистической информации, с обжалованием деятельности ОИВ, с разъяснением законодательства РФ, жалобы на действия (бездействия) работников аппарата мировых судей. Остальные обращения посвящены вопросам о системе государственной власти Российской Федерации, запросы архивных данных, вопросы наследства и организации деятельности нотариусов, а также получения бесплатной юридической помощи и другие.

Большинство обращений в первом квартале 2022 года поступило по электронной почте без указания адреса места проживания, остальные от жителей г. Чебоксары и из других районов.

На контроль взято 88 обращений. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками Госслужбы во втором квартале 2022 года рассмотрено 101 обращение граждан с учетом переходящих с 1 квартала 2022 года, из них:

- даны разъяснения 99 заявителям;

- направлены в другие организации на окончательное рассмотрение – 2.

По состоянию на 1 июля 2022 г. в стадии рассмотрения находится 2 обращения граждан, срок исполнения которых июль 2022 года. В целях повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта.

На сайте Госслужбы в разделе «Новости» во втором квартале 2022 года размещено 239 информационных материала. Баннеры сайта регулярно обновляются.

В Госслужбе ежемесячно проводятся дни приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Госслужбы дни приема граждан не проводились, в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Одновременно информируем, что в Госслужбе через программное обеспечение    АРМ ЕС ОГ ежемесячно производится выгрузка обращений граждан на интернет-портал ССТУ.РФ, случаи несвоевременного представления информации отсутствуют.